Воскресенье, 19.05.2024, 13:57Приветствую Вас Гость | RSS
Вечерняя школа №13 город Чебаркуль
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад


публичный доклад
Публичный доклад директора МОУВСОШ №13 Кузнецовой Галины Валентиновны Уважаемые учителя, родители, друзья ! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла. Доклад призван помочь родителям, взрослым, планирующим перевести ребенка из другой школы или продолжить самому обучение в вечерней школе, ознакомиться с укладом, традициями школы, условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации и содержанием учебной и внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами. В 67 раз Чебаркульская вечерняя школа №13 провожает во взрослую самостоятельную жизнь своих выпускников . У школы большая славная история. Заводская газета «За Сталинский темп» с гордостью сообщали,что 1.октября 1943 года на территории завода №701 открывается вечерняя школа взрослых(ШРМ №13),она и стала началом вечернего образования в городе Чебаркуле. Прошло время ,в связи с социально экономическими преобразованиями в обществе изменился и имидж вечерней школы. Появилось новое поколение подростков: подростки из социально-незащищенных семей, неблагополучных семей,юные мамы,которые не окончили дневные школы и должны работать,чтобы обеспечить себя и помочь своим родителям и младшим братьям и сестрам. Это подростки вынуждены получать знания через систему вечернего образования. В 1996 году школа рабочей молодежи была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение вечернюю (сменную) общеобразовательную школу №13 Контингент учащихся вечерней школы самый разнообразный по возрасту, социальному содержанию, уровню знаний и другим причинам. В школу принимаются все желающие с 15 лет на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей),документа об образовании. Школа осуществляет образовательный процесс,соответствующий двум ступеням образования. 2 ступень- основное общее образование. Нормативный срок освоения -5 лет 3 ступень-среднее (полное)общее образование. Нормативный срок обучения -3 года Учебный год начинается 1 сентября,длительность учебного года для заочной формы обучения-36 уч.недель. Основная форма обучения-уроки,групповые,индивидуальные занятия,консультации,зачет освоение программ основного общего и среднего (полного) образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. По итогам аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем образовании. Лицам ,не завершившим образование данного уровня выдается справка установленного образца. Общеобразовательная программа в ОУ осваиваются в следующих формах: -очное, -заочное, -очно-заочное -индивидуальное обучение -экстернат. -семейное образование Для всех форм получения образования действует государственный образовательный стандарт. Обучающиеся в учреждении по заочной форме,выполняющие учебный план имеют право на доп. оплачиваемый отпуск по месту работы,на сокращенную рабочую неделю,и другие льготы ,которые предоставляется в порядке,установленном законодательством Р Ф -обучающийся в учреждении обязан выполнять его Устав,добросовестно учиться ,бережно относиться к имуществу учреждения,уважать честь и достоинство дру х учащихся ,работников учреждения,выполнять требования работников школы. Дисциплина в ОУ поддерживается на основании человеческого достоинства обучающихся и работников учреждения. В нашей школе созданы все условия для получения основного общего и среднего полного общего образования для работающей молодежи, семейных и несемейных подростков и отслуживших в армии юношей. В школе имеются 5 учебных кабинетов, компьютерный класс,подключенный к сети Интернет. Учебно наглядный пособия,фонд учебников и художественной литературы.,здание типовое,пристрой к жилому дому.: цокольный и 1 этаж,площадь 450м2 .В учреждении соблюдается тепловой,воздушный режим. А так же созданы благоприятные психологические, здоровьесберегающие, учебно-организационные условия,что способствует коррекции, реабилитации, социальной адаптации молодежи в социуме. Нарушений Устава,дисциплины ,ЧП в школе не замечено..Социальная и педагогическая поддержка обучающихся становится платформой нравственного и правового поведения,ЗОЖ, целеустремления в учебе, выбора профессии, создание семьи. Наша школа открыта для всех. В школу принимаются все,кто желает учится независимо от возраста,уровня образованности и воспитания. Нашим педагогам присуща: доброжелательность, искренняя человеческая забота и внимание к каждому ученику. Анализ устройства выпускников показывает, что большая часть 92-98%ведут достойный образ жизни. Ежегодно все несовершеннолетние выпускники 9 кл продолжают обучение в средне профессиональных заведениях,получают средне образование. Выпускники 12 классов 30-40 % после окончания школы получают высшее проф образование,а так же обучаются в колледжах,техникумах. Все выпускники,кто не продолжил обучение в учебных заведениях-работают.  Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13 г Чебаркуль . Юридический адрес: 456400 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира,32. Фактический адрес: 456400 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира,32,тел 8(35168) 22308 Цели и задачи образовательного учреждения: Обеспечение реализации прав каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Повышение качества обучения за счет освоения новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика, реабилитация личности учащегося, его социальной адаптации и интеграции в социуме; формирование общей культуры личности обучающегося с целью усвоения обязательного минимума образовательных программ. создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование основ здорового образа жизни, законопослушного поведения несовершеннолетних. - Воспитывать подрастающее поколение, приучая их к нравственной деятельности разума и долга, систематически развивать у детей культуру душевных способностей, разумные знания и моральные принципы, учить извлекать из жизни нравственные уроки. - Прививать учащимся представление о том, что здоровый образ жизни начинается не столько с гигиены тела, сколько с гигиены души, гигиены разума. Организационно-правовая деятельность школы обеспечивается следующими документами: МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13 зарегистрирована администрацией г. Чебаркуля 05.09.1996. № 530-Р . Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А№0000610 регистрационный №7079 от «28» июня 2010г.(лицензия действительна до 23.04.2014года) Свидетельством о государственной аккредитации АА 096565 регистрационный номер 2157 от 18.04.2008, срок действия до 18.04.2013 года выданное Министерством образования и науки Челябинской области. Свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления на нежилое пристроенное здание Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №13,выданное 24.08.2009 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области. номер записи 74-74-38/090/2009/-187 Свидетельством о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 500м2 по адресу г Чебаркуль, ул Мира,32.,выданное 24.08.2009 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области. Свидетельством о о постановке на учет в налоговом органе . ИНН/ КПП 7420004988 742001001 от 2.10.1996 года.,выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области. Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней( сменной) общеобразовательной школы №13,утвержденным Главой Чебаркульского городского округа за №331-р от 6.06.2006 Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 74 №004775141 от 30.апреля 2008 года ,выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области. Основной государственный регистрационный номер 1027401143110 учредителем учреждения является муниципальное образование «Чебаркульский городской округ»,в лице Главы Чебаркульского городского округа. Содержание образования. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями областного, районного управлений образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план Пояснительная записка к учебному плану Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №13 (с заочной формой обучения) на I полугодие 2010-2011 года Учебный план далее(УП) составлен на основе: Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ,утвержденного приказом Министерства образования России (№ 322 от 9 февраля 1998 года); реализующего Федеральный компонент государственного образовательного стандарта; Областного Базисного учебного плана №05-2229 от 27.05.2003 года Письма Министерства образования РФ. от 14.01.99г № 27/11-12 «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения(заочная форма обучения)» В соответствии с действующими с 01.09.2003 года СанПин 2.4.2.1178-02 Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования , которые определены Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Типовым положением о вечернем ( сменном) общеобразовательном учреждении (в редакции Постановления Правительства РФ от 9.09 .1996 года №1058, от 20.07.2007г №459 , от 18.08.2008 №617) УП направлен на реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений ,навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования. УП направлен на реализацию регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. На РК содержания образования выделяется 10-15 % учебного времени, отводимого на изучение предметов инвариантной части учебного плана . Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательной программой двух ступеней образования: 2 ступень- основное общее образование (8,9 класс) 3 ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения- 3года) В 2010-2011 учебном году в школе функционируют группы заочного обучения 8-12 классов ( 10 учебных групп). УП состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Инвариантная часть Базисного учебного плана сохранена. Учебный план составлен с учетом следующих особенностей : 1. В 1 полугодии 20010 - 2011 учебного года в школе функционируют 10 групп заочного обучения- 8 а ,9а,9б ;10а,10б,11а,11,б,,12а,12б,12в 2. Наполняемость в 8 - 12 классах от 9 до 13 учащихся; 3. Продолжительность учебной недели - 6 дней; 4. Учебные часы заочных групп еженедельно равномерно распределены в течение 3-х дней; 5. Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет - 36 недель; 6. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации ,индивидуальные занятия, зачеты; 7. В I полугодии запланировано 130 зачетов, которые проводятся в субботу по расписанию. На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. Формы проведения зачетов: устные, письменные, комбинированные. 8. Для учащихся 10-12 классов предусмотрены занятия вечером два дня в неделю (вторник,четверг), Занятия проводятся по расписанию, начало занятий в 17 часов. Продолжительность урока на II и III ступени обучения - 45 минут, перемена - 10-20.минут; продолжительность перемены во вторник,четверг (вечерние занятия) - 10 минут. Инвариантная часть УП представлена следующими областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание». Образовательная область «Филология» представлена учебными предметами: русский язык и литература (в 8-9 классах по 4 часа, в 10-12 классах по 3 часа в неделю), немецкий язык ( 1 час в неделю). Образовательная область «Математика» представлена предметами: алгебра ( 8-9 классы по 1 часу в неделю), алгебра и начала анализа (10-12 классы по 1 часу в неделю), геометрия ( 8,9,10,11,12 классы по 1 часу в неделю). Образовательная область «Естествознание» состоит из следующих предметов: биология(8-9,11-12классы), химия, физика; на изучение которых отводится по одному часу в неделю. Образовательная область «Обществознание» представлена следующими предметами: география (8-10 классы по 1 часу в неделю), история ( 8-9 классы по 1 часу в неделю, 10-12 классы по 2 часа в неделю), Обществознание ( 10-12 классы по 1 часу в неделю). Вариативная часть учебного плана (на 10 групп -20 часов) обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов, предусматривает индивидуальные и групповые занятия. В соответствии с образовательными потребностями учащихся за счет часов вариативной части введен предмет информатика в 8-12 классах -1 час в неделю. В 8,9б классах за счет вариативной части УП,в соответствии с образовательными потребностями учащихся введен предмет «обществознание»-1 час в неделю; а так же ИГЗ по географии в 9а классе-1 час в неделю. Учитывая большой перерыв в учебе ,недостаточный уровень подготовки учащихся по математике,необходимость сдачи ЕГЭ по математике в 12 классе в учебном плане выделено дополнительно по 1 часу для проведения индивидуально групповых занятий в 12 а,12б ,12 в классах. Учитывая образовательные потребности выпускников старшей ступени,желание продолжить обучение в Вузах,введены ИГЗ физике в 11а,11 б-1 час в неделю; биологии в 10 а,10 б- 1час в неделю. Утверждено : Согласовано: на педсовете (протокол№1 от Начальник УМО 27.08.2010 ) С.А Виноградова Директор школы №13 Г.В. Кузнецова Учебный план МОУ ВСОШ №13 на I полугодие 2010-2011года. Образовательная область предмет 8 10 учащихся 9а 12 учащихся 9б 13 учащихся 10а 11 учащихся 10 б 13 учащихся 11а 12 учащихся 11б 13 учащихся 12а 9 учащихся 12б 10 учащихся 12в 12 учащихся филология Русский язык 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 литература 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Немецкий язык 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 математика Алгебра 1 1 1 Алгебра и начала анализа 1 1 1 1 1 1 1 геометрия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 информатика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 естествознание биология 1 1 1 - - 1 1 1 1 1 химия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 физика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обществознание география 1 1 1 1 1 - - - - - история 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 обществознание 1 - 1 1 1 1 1 1 1 1 Индивидуально групповые занятия Алгебра и начала анализа 1 1 1 география 1 физика 1 1 биология 1 1 Максимальный объем учебной нагрузки 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 Фактический объем нагрузки 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 Утверждено : Согласовано: на педсовете (протокол№ от Начальник УМО ) Виноградова С.А. Директор школы №13 Кузнецова Г.В. Расчет зачетов на II полугодие 2010-2011 уч. год. в МОУВСОШ №13 Предм класс 8а 9а 9б 10а 10б 11а 11б 11в 12а 12б всего Немецкий яз. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Обществознание 1 1 - 2 Обществознание - - - 1 1 1 1 1 1 1 7 История 1 1 1 3 История - - - 1 1 1 1 1 1 1 7 география 1 1 1 1 1 5 Физика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Алгебра 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 Геометрия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Химия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Биология 1 1 1 - - 1 1 1 1 1 8 Русский яз. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 12 Литература 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 информатика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Всего: 13 13 12 12 12 12 12 12 13 13 124 Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 36 недель. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Группы по заочной системе обучения общеобразовательное учреждение открывает при наличии не менее 9 обучающихся. Учебные часы для группы еженедельно равномерно распределяются в течение 3-х учебных дней, Факультативы, индивидуальные консультации включаются в общее расписание занятий. При численности менее 9 обучающихся, освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ. В течение учебного года проводятся не более 27 зачетов в каждой учебной группе в течении учебного года. За счет ИГЗ в 8,12 классах введен предмет «Информатика и ИКТ»,с целью подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену вводятся консультации по алгебре,физике, биологии,географии. Вставить режим работы ОУ Потенциал педагогических кадров. В МОУ вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» работают : 8 освобожденных учителей. В том числе директор-1 социальный педагог-1 Анализ уровня образования основных работников школы показал, что из общего числа педагогов имеют : Высшее образование – 8 человек (100%) На первое сентября 2010-2011 учебного года педагогов, аттестованных на : II категорию – 2 человек I категорию -6 человека Педагогический стаж 10-15лет-1 человек свыше 20 лет-7человек,в том числе 2 педагога имеют стаж 55 лет. 3 педагога-45 лет педагогического стажа. Контингент педагогов в течение многих лет остается постоянным. Педагоги своевременно проходят профессиональную переподготовку в Челябинском институте переподготовки повышения квалификации учителей, аттестации Система повышения профессиональной компетенции педагогов включает в себя не только прохождение курсов ИПК и ПРО, но и проведение открытых уроков, изучение и применение в практической деятельно чти передового педагогического опыта. Активное участие в работе городских МО. Применение на уроках мультимедийных технологий,а так же использование в учебной и воспитательной деятельности сети Интернет. Анализ контингента учащихся по годам: класс 2005-2006 уч год 2006-2007 уч год 2007-2008 уч год 2008-2009уч год 2009-2010уч год 2010-2011 уч год 8-9 3 3 3 2 3 3 10-12 6 6 4 7 7 6 Всего по школе групп 9 9 7 9 10 9 Всего учащихся по школе 101 105 85 100 107 115 Всего %несовершеннолетних уч-ся от общего количества 11,2 11,6 12,14 11,1 10,7 21,7 Успеваемость по годам успеваемость 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 уч год общая 88,6 84,9 83,8 89,6 87,5 Качественная (Кол-во уч-ся обучающихся на 4 и 5) 1 - 1 2 1 1 Кол-во второгодников 13 15 14 10 12 12 Общая успеваемость за последние колеблется от 84 до 89 %, количество второгодников 12 , что составляет в среднем 10-12% от переведенных в следующий класс учащихся. Учебный год окончили на «4 и 5» -1 ученик.(Жуков Г)У 3 учащихся 10-11 классов имеется 2-3 «тройки» по итогам учебного года. Качественная успеваемость составляет 2-2,5%,что недопустимо низко. Характеристика контингента учащихся 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 уч год Всего учащихся 85 100 107 115 Возрастной состав несовершеннолетних 40 28 21 20 18-29 44 69 81 91 30 и старше 1 3 5 3 опекаемые - 1 1 1 Состоящие на учете в ПДН 6 5 4 7 Состоящие на пед.учете 22 14 9 12 Имеют свои семьи(несовершеннолетние) 8 4 5 4 Имеют свои семьи (совершеннолетние) 32 30 26 34 Матери -одиночки 2 2 1 2 Неполные семьи(несовершеннолетние) 18 19 12 9 Работающие (н/л) 18 14 13 11 Работающие(8-12 класс) 69 80 76 82 Семьи ,находящихся в социально опасном положении 5 5 4 4 Благополучные семьи(из числа несовершеннолетних уч-ся) 2 2 3 3 В школе проводится воспитательная работа по следующим направлениям: -профилактика и предупреждения правонарушений -формирование нравственного качеств -гражданско-правовое -патриотическое воспитание,любви к родному городу,краю,уважение к старшим,ветеранам войны ,труда. -воспитание культуры и этикета. Работу по организации и проведению воспит работы осуществляют6кл руководители,соц педагог школы,привлекая учреждение системы профилактики,спорта. культуры и др Правовая пропаганда ,предупреждению правонарушений и безнадзорности среди учащихся. Работа с учреждениями системы профилактики. Нравственное,гражданское,патриотическое воспитание. Правовое просвещение, предупреждение правонарушений, преступлений, безнадзорности среди учащихся - задачи, которые решал педагогический коллектива в учебном году . В соответствии с общешкольным планированием проводилась профилактическая работа по предупреждению правонарушений и формированию правового сознания учащихся проводилась в учебной и воспитательной деятельности :на уроках, на внеклассных и внешкольных мероприятиях,в организации индивидуальной работы . Формы организации внеклассной деятельности: классные часы, тематические уроки, беседы, организация встреч с интересными людьми, со специалистами культуры и спорта, специалистами учреждений системы профилактики правонарушений ; проведение тематических недель, декад, месячников, дней правовых знаний,работа правого лектория,совместная работа со школьным инспектором ПДН и д.р. Сравнительный анализ по постановке на учет в ПДН Уч.год Количество состоящих на учете Кража хулиганство бродяжничество Употребление спиртных напитков токсикомания 2003-2004 10 2 1 1 4 1 2004-2005 11 2 1 2 4 2 2005-2006 9 2 2 2 3 - 2006-2007 12 3 2 2 5 - 2007-2008 7 1 - - 5 1 2008-2009 5 1 1 - 3 - 2009-2010 6 4 - - 2 - 2010-2011 7 2 1 0 4 0 Возрастной состав учащихся, состоящих на учете в ПДН Учебный год 8кл 9кл 10кл 11кл 12кл 2005-2006 2 3 2 1 1 2006-2007 3 4 3 2 - 2007-2008 2 3 1 1 2008-2009 2 2 - 1 - 2009-2010 2 2 1 - 1 2010-2011 1 3 1 1 1 Проанализировав данный таблицы , можно сказать следующее: из года в год правонарушителями становятся учащиеся 8,9,10 классов,т е учащиеся подросткового возраста. Совершенные преступления. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009 2010 2011 3 3 4 2 - 2 2 Рассмотренные дела на КДН и ЗП 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010 2011 13 15 12 14 3(выдача направлений в вечернюю школу) 2 1 Формы профилактической работы с учащимися Профилактика правонарушений Профилактика пропусков уроков без уважительной причины Профилактика наркотизма и социальных болезней Анализ данных социального паспорта,выявление группы риска. Систематическое выявление и возвращение учащихся в школу ,склонных к пропускам уроков без уважительной причины Организация лекций для учащихся совместно с Центром репродуктивного здоровья. Ежедневный контроль посещаемости и успеваемости учащихся Ежедневный контроль за посещаемостью занятий учащимися социальным педагогом и классными руководителями Проведение бесед,акций пр профилактике наркомании Беседы при администрации школы Работа социального педагога с ребенком и семьей Работа социального педагога с учащимися,склонных к наркотизму, алкоголизму Привлечение учащихся группы риска к социально значимой деятельности, посещению Ледового дворца,бассейна ,к участию в мероприятиях класса и школы; трудоустройство через ЦЗН. Привлечение учащихся к участию в воспитательных мероприятиях Индивидуальная работа и проведение тематических лекций. Организация внеурочной и каникулярной занятости учащихся группы риска Организация внеурочной занятости учащихся Проведение бесед по профилактике алкоголизма,наркотизма среди несовершеннолетних инспекторами ПДН Посещение семей Беседы с родителями,консультирование родителей по вопросам воспитания Индивидуальная работа с родителями и учащимися Работа школьного совета профилактики Вызов на школьный совет Профилактики Вызов на школьный совет Профилактики Вызов на КДН,постановка на учет в ПДН Привлечение инспекторов ПДН для бесед и рейдов в семьи учащихся Вызов на КДН,постановка на учет в ПДН Проведение дней ,месячников правовых знаний совместно с ПДН. Вывод: В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы в течение 2010-2011 учебного года учащихся,совершивших правонарушения , преступления и поставленных на учет в ПДН не зафиксировано. В течение летнего периода --- На 1.06 2011 состоит 7 несовершеннолетних учащихся. Из них прибыли в школу ранее состоящими на учете в ПДН в других учебных заведениях -5 учащихся. Положительный результат в работе достигнут благодаря: -совместной работе школы с учреждениями системы профилактики. Активное сотрудничество с комплексным центром «Семья», Центром занятости населения, Центром репродуктивного здоровья подростков при ЦРБ, Подразделением по делам несовершеннолетних. -постоянно действующему школьному совету профилактики. (за учебный год проведено - . 6 заседаний Совета профилактики, рассмотрены персональные дела 9учащихся: (уклонение от учебы , пропуски уроков-7,нарушение правила поведения- 2) -целенаправленной индивидуальной работе проводимой с учащимися а директором школы, социальным педагогом , классными руководителями, школьным инспектором ПДН. -ежедневному контролю за посещаемостью и успеваемостью учащихся.Связь с родителями. -привлечению учащихся группы риска к социально значимой деятельности, посещению Ледового дворца,бассейна ,к участию в мероприятиях класса и школы; трудоустройству через ЦЗН. Пед коллективу предстоит -Продолжать совершенствовать индивидуально-профилактическую работу с учащимися школы. -Сотрудничать с ЦЗН по трудоустройству учащихся из группы риска.,ориентации на рабочие профессии. -вовлекать в организованную досуговую деятельность, спортивную работу -Активнее привлекать к индивидуальной и профилактической работе с учащимися школьного инспектора ПДН Савельеву С.В. -Продолжить взаимодействие с Центром диагностики и консультирования,Центром репродуктивного здоровья подростков, с организациями ,учреждениями системы профилактики и др. Итоги аттестации Допущено к ГИА учащихся 9 классов -15 учащихся Одна ученица не явилась Сдавали-14 учащихся.(93% от количества допущенных) Проходили государственную аттестацию в новой форме с совмещением форм: в новой и традиционных формах.(8 учащихся) получили документ об окончании 9 классов-14 учащихся(93% от количества допущенных) После окончания школы выпускники 9 классов распределились следующим образом: -Поступили в 9 класс вечерней школы-9 человек колледж- 1 человек -ПУ со средним образованием-4 чел. -Работа,уход за ребенком-5 чел К ЕГЭ допущено 17 учащихся. Не явилось на аттестацию-1(в связи с болезнью ребенка) ЕГЭ сдавало-16 учащихся русский язык сдали-11 учащихся не сдали-5 учащихся. Математику сдали-10 учащихся не сдали-6 учащихся экзамен по выбору учащиеся 12 классов не сдавали. Получено аттестатов-9чел. Справок установленного образца-8чел. Выпускники 12 классов распределились следующим образом: ВУЗ (заочно) на коммерческой основе-2чел. СУЗ-2чел. работа-,уход за ребенком.-13чел. Проблемы над которыми предстоит работать педагогическому коллективу: 1Сохранение контингента 10-12 кл 2. Контроль за более качественной подготовкой к ЕГЭ. 3 Использование в полной мере в организации учебного процесса интернет ресурсов 4. Привлечение в ОУ молодых учителей
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей