публичный доклад
Публичный доклад
директора МОУВСОШ №13 Кузнецовой Галины Валентиновны
Уважаемые учителя, родители, друзья !
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла.
Доклад призван помочь родителям, взрослым, планирующим перевести ребенка из другой школы или продолжить самому обучение в вечерней школе, ознакомиться с укладом, традициями школы, условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации и содержанием учебной и внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами.
В 67 раз Чебаркульская вечерняя школа №13 провожает во взрослую самостоятельную жизнь своих выпускников . У школы большая славная история. Заводская газета «За Сталинский темп» с гордостью сообщали,что 1.октября 1943 года на территории завода №701 открывается вечерняя школа взрослых(ШРМ №13),она и стала началом вечернего образования в городе Чебаркуле.
Прошло время ,в связи с социально экономическими преобразованиями в обществе изменился и имидж вечерней школы.
Появилось новое поколение подростков: подростки из социально-незащищенных семей, неблагополучных семей,юные мамы,которые не окончили дневные школы и должны работать,чтобы обеспечить себя и помочь своим родителям и младшим братьям и сестрам. Это подростки вынуждены получать знания через систему вечернего образования.
В 1996 году школа рабочей молодежи была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение вечернюю (сменную) общеобразовательную школу №13
Контингент учащихся вечерней школы самый разнообразный по возрасту, социальному содержанию, уровню знаний и другим причинам.
В школу принимаются все желающие с 15 лет на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей),документа об образовании.
Школа осуществляет образовательный процесс,соответствующий двум ступеням образования.
2 ступень- основное общее образование. Нормативный срок освоения -5 лет
3 ступень-среднее (полное)общее образование. Нормативный срок обучения -3 года
Учебный год начинается 1 сентября,длительность учебного года для заочной формы обучения-36 уч.недель.
Основная форма обучения-уроки,групповые,индивидуальные занятия,консультации,зачет
освоение программ основного общего и среднего (полного) образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.
По итогам аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем образовании.
Лицам ,не завершившим образование данного уровня выдается справка установленного образца.
Общеобразовательная программа в ОУ осваиваются в следующих формах:
-очное,
-заочное,
-очно-заочное
-индивидуальное обучение
-экстернат.
-семейное образование
Для всех форм получения образования действует государственный образовательный стандарт.
Обучающиеся в учреждении по заочной форме,выполняющие учебный план имеют право на доп. оплачиваемый отпуск по месту работы,на сокращенную рабочую неделю,и другие льготы ,которые предоставляется в порядке,установленном законодательством Р Ф
-обучающийся в учреждении обязан выполнять его Устав,добросовестно учиться ,бережно относиться к имуществу учреждения,уважать честь и достоинство дру х учащихся ,работников учреждения,выполнять требования работников школы.
Дисциплина в ОУ поддерживается на основании человеческого достоинства обучающихся и работников учреждения.
В нашей школе созданы все условия для получения основного общего и среднего полного общего образования для работающей молодежи, семейных и несемейных подростков и отслуживших в армии юношей. В школе имеются 5 учебных кабинетов, компьютерный класс,подключенный к сети Интернет. Учебно наглядный пособия,фонд учебников и художественной литературы.,здание типовое,пристрой к жилому дому.: цокольный и 1 этаж,площадь 450м2 .В учреждении соблюдается тепловой,воздушный режим.
А так же созданы благоприятные психологические, здоровьесберегающие, учебно-организационные условия,что способствует коррекции, реабилитации, социальной адаптации молодежи в социуме. Нарушений Устава,дисциплины ,ЧП в школе не замечено..Социальная и педагогическая поддержка обучающихся становится платформой нравственного и правового поведения,ЗОЖ, целеустремления в учебе, выбора профессии, создание семьи.
Наша школа открыта для всех. В школу принимаются все,кто желает учится независимо от возраста,уровня образованности и воспитания. Нашим педагогам присуща: доброжелательность, искренняя человеческая забота и внимание к каждому ученику.
Анализ устройства выпускников показывает, что большая часть 92-98%ведут достойный образ жизни. Ежегодно все несовершеннолетние выпускники 9 кл продолжают обучение в средне профессиональных заведениях,получают средне образование.
Выпускники 12 классов 30-40 % после окончания школы получают высшее проф образование,а так же обучаются в колледжах,техникумах. Все выпускники,кто не продолжил обучение в учебных заведениях-работают.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13 г Чебаркуль . Юридический адрес: 456400 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира,32. Фактический адрес: 456400 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Мира,32,тел 8(35168) 22308
Цели и задачи образовательного учреждения:
Обеспечение реализации прав каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
Повышение качества обучения за счет освоения новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика,
реабилитация личности учащегося, его социальной адаптации и интеграции в социуме;
формирование общей культуры личности обучающегося с целью усвоения обязательного минимума образовательных программ.
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование основ здорового образа жизни, законопослушного поведения несовершеннолетних.
- Воспитывать подрастающее поколение, приучая их к нравственной деятельности разума и долга, систематически развивать у детей культуру душевных способностей, разумные знания и моральные принципы, учить извлекать из жизни нравственные уроки.
- Прививать учащимся представление о том, что здоровый образ жизни начинается не столько с гигиены тела, сколько с гигиены души, гигиены разума.
Организационно-правовая деятельность школы обеспечивается следующими документами:
МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13 зарегистрирована администрацией г. Чебаркуля 05.09.1996. № 530-Р .
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А№0000610 регистрационный №7079 от «28» июня 2010г.(лицензия действительна до 23.04.2014года)
Свидетельством о государственной аккредитации АА 096565 регистрационный номер 2157 от 18.04.2008, срок действия до 18.04.2013 года выданное Министерством образования и науки Челябинской области.
Свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления на нежилое пристроенное здание Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №13,выданное 24.08.2009 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области. номер записи 74-74-38/090/2009/-187
Свидетельством о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком площадью 500м2 по адресу г Чебаркуль, ул Мира,32.,выданное 24.08.2009 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области.
Свидетельством о о постановке на учет в налоговом органе .
ИНН/ КПП 7420004988 742001001
от 2.10.1996 года.,выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области.
Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней( сменной) общеобразовательной школы №13,утвержденным Главой Чебаркульского городского округа за №331-р от 6.06.2006
Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 74 №004775141 от 30.апреля 2008 года ,выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области.
Основной государственный регистрационный номер 1027401143110
учредителем учреждения является муниципальное образование «Чебаркульский городской округ»,в лице Главы Чебаркульского городского округа.
Содержание образования.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями областного, районного управлений образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Учебный план
Пояснительная записка
к учебному плану Муниципального общеобразовательного учреждения
вечерней (сменной) общеобразовательной школы №13 (с заочной формой обучения)
на I полугодие 2010-2011 года
Учебный план далее(УП) составлен на основе:
Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ,утвержденного приказом Министерства образования России (№ 322 от 9 февраля 1998 года); реализующего Федеральный компонент государственного образовательного стандарта;
Областного Базисного учебного плана №05-2229 от 27.05.2003 года
Письма Министерства образования РФ. от 14.01.99г № 27/11-12 «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения(заочная форма обучения)»
В соответствии с действующими с 01.09.2003 года СанПин 2.4.2.1178-02
Учебный план призван обеспечить реализацию целей и задач образования , которые определены
Законом РФ «Об образовании»;
Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
Типовым положением о вечернем ( сменном) общеобразовательном учреждении (в редакции Постановления Правительства РФ от 9.09 .1996 года №1058, от 20.07.2007г №459 , от 18.08.2008 №617)
УП направлен на реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений ,навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования. УП направлен на реализацию регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. На РК содержания образования выделяется 10-15 % учебного времени, отводимого на изучение предметов инвариантной части учебного плана .
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии
с общеобразовательной программой двух ступеней образования:
2 ступень- основное общее образование (8,9 класс)
3 ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения- 3года)
В 2010-2011 учебном году в школе функционируют группы заочного обучения 8-12 классов ( 10 учебных групп).
УП состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Инвариантная часть Базисного учебного плана сохранена.
Учебный план составлен с учетом следующих особенностей :
1. В 1 полугодии 20010 - 2011 учебного года в школе функционируют 10 групп заочного обучения- 8 а ,9а,9б ;10а,10б,11а,11,б,,12а,12б,12в
2. Наполняемость в 8 - 12 классах от 9 до 13 учащихся;
3. Продолжительность учебной недели - 6 дней;
4. Учебные часы заочных групп еженедельно равномерно распределены в течение
3-х дней;
5. Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет - 36 недель;
6. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации ,индивидуальные занятия, зачеты;
7. В I полугодии запланировано 130 зачетов, которые проводятся в субботу по расписанию. На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. Формы проведения зачетов: устные, письменные, комбинированные.
8. Для учащихся 10-12 классов предусмотрены занятия вечером два дня в неделю (вторник,четверг), Занятия проводятся по расписанию, начало занятий в 17 часов.
Продолжительность урока на II и III ступени обучения - 45 минут, перемена - 10-20.минут; продолжительность перемены во вторник,четверг (вечерние занятия) - 10 минут.
Инвариантная часть УП представлена следующими областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание».
Образовательная область «Филология» представлена учебными предметами: русский язык и литература (в 8-9 классах по 4 часа, в 10-12 классах по 3 часа в неделю), немецкий язык ( 1 час в неделю).
Образовательная область «Математика» представлена предметами: алгебра ( 8-9 классы по 1 часу в неделю), алгебра и начала анализа (10-12 классы по 1 часу в неделю), геометрия ( 8,9,10,11,12 классы по 1 часу в неделю).
Образовательная область «Естествознание» состоит из следующих предметов: биология(8-9,11-12классы), химия, физика; на изучение которых отводится по одному часу в неделю.
Образовательная область «Обществознание» представлена следующими предметами: география (8-10 классы по 1 часу в неделю), история ( 8-9 классы по 1 часу в неделю, 10-12 классы по 2 часа в неделю), Обществознание ( 10-12 классы по 1 часу в неделю).
Вариативная часть учебного плана (на 10 групп -20 часов) обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов, предусматривает индивидуальные и групповые занятия.
В соответствии с образовательными потребностями учащихся за счет часов вариативной части введен предмет информатика в 8-12 классах -1 час в неделю.
В 8,9б классах за счет вариативной части УП,в соответствии с образовательными
потребностями учащихся введен предмет «обществознание»-1 час в неделю; а так же ИГЗ по географии в 9а классе-1 час в неделю.
Учитывая большой перерыв в учебе ,недостаточный уровень подготовки учащихся по математике,необходимость сдачи ЕГЭ по математике в 12 классе в учебном плане выделено дополнительно по 1 часу для проведения индивидуально групповых занятий в 12 а,12б ,12 в классах.
Учитывая образовательные потребности выпускников старшей ступени,желание продолжить обучение в Вузах,введены ИГЗ физике в 11а,11 б-1 час в неделю;
биологии в 10 а,10 б- 1час в неделю.
Утверждено : Согласовано:
на педсовете (протокол№1 от Начальник УМО
27.08.2010 ) С.А Виноградова
Директор школы №13
Г.В. Кузнецова
Учебный план МОУ ВСОШ №13
на I полугодие 2010-2011года.
Образовательная область
предмет
8
10
учащихся
9а
12
учащихся
9б
13
учащихся
10а
11
учащихся
10 б
13
учащихся
11а
12
учащихся
11б
13
учащихся
12а
9
учащихся
12б
10
учащихся
12в
12 учащихся
филология
Русский язык
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
литература
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Немецкий язык
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
математика
Алгебра
1
1
1
Алгебра и начала анализа
1
1
1
1
1
1
1
геометрия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
информатика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
естествознание
биология
1
1
1
-
-
1
1
1
1
1
химия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
физика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Обществознание
география
1
1
1
1
1
-
-
-
-
-
история
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
обществознание
1
-
1
1
1
1
1
1
1
1
Индивидуально групповые занятия
Алгебра и начала анализа
1
1
1
география
1
физика
1
1
биология
1
1
Максимальный объем учебной нагрузки
14
14
14
14
14
14
14
14
14
14
Фактический объем нагрузки
14
14
14
14
14
14
14
14
14
14
Утверждено : Согласовано:
на педсовете (протокол№ от Начальник УМО
) Виноградова С.А.
Директор школы №13
Кузнецова Г.В.
Расчет зачетов
на II полугодие 2010-2011 уч. год.
в МОУВСОШ №13
Предм
класс
8а
9а
9б
10а
10б
11а
11б
11в
12а
12б
всего
Немецкий яз.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
Обществознание
1
1
-
2
Обществознание
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
7
История
1
1
1
3
История
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
7
география
1
1
1
1
1
5
Физика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
Алгебра
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
20
Геометрия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
Химия
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
Биология
1
1
1
-
-
1
1
1
1
1
8
Русский яз.
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
12
Литература
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
информатика
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
Всего:
13
13
12
12
12
12
12
12
13
13
124
Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 36 недель.
Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты.
Группы по заочной системе обучения общеобразовательное учреждение открывает при наличии не менее 9 обучающихся. Учебные часы для группы еженедельно равномерно распределяются в течение 3-х учебных дней,
Факультативы, индивидуальные консультации включаются в общее расписание занятий.
При численности менее 9 обучающихся, освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.
В течение учебного года проводятся не более 27 зачетов в каждой учебной группе в течении учебного года. За счет ИГЗ в 8,12 классах введен предмет «Информатика и ИКТ»,с целью подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену вводятся консультации по алгебре,физике, биологии,географии.
Вставить режим работы ОУ
Потенциал педагогических кадров.
В МОУ вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» работают :
8 освобожденных учителей.
В том числе директор-1
социальный педагог-1
Анализ уровня образования основных работников школы показал, что из общего числа педагогов имеют :
Высшее образование – 8 человек (100%)
На первое сентября 2010-2011 учебного года педагогов, аттестованных на :
II категорию – 2 человек
I категорию -6 человека
Педагогический стаж
10-15лет-1 человек
свыше 20 лет-7человек,в том числе 2 педагога имеют стаж 55 лет.
3 педагога-45 лет педагогического стажа.
Контингент педагогов в течение многих лет остается постоянным. Педагоги своевременно проходят профессиональную переподготовку в Челябинском институте переподготовки повышения квалификации учителей, аттестации
Система повышения профессиональной компетенции педагогов включает в себя не только прохождение курсов ИПК и ПРО, но и проведение открытых уроков, изучение и применение в практической деятельно чти передового педагогического опыта. Активное участие в работе городских МО. Применение на уроках мультимедийных технологий,а так же использование в учебной и воспитательной деятельности сети Интернет.
Анализ контингента учащихся по годам:
класс
2005-2006 уч год
2006-2007 уч год
2007-2008 уч год
2008-2009уч год
2009-2010уч год
2010-2011 уч год
8-9
3
3
3
2
3
3
10-12
6
6
4
7
7
6
Всего по школе групп
9
9
7
9
10
9
Всего учащихся по школе
101
105
85
100
107
115
Всего %несовершеннолетних уч-ся от общего количества
11,2
11,6
12,14
11,1
10,7
21,7
Успеваемость по годам
успеваемость
2005-2006
2006-2007
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011 уч год
общая
88,6
84,9
83,8
89,6
87,5
Качественная
(Кол-во уч-ся обучающихся на 4 и 5)
1
-
1
2
1
1
Кол-во второгодников
13
15
14
10
12
12
Общая успеваемость за последние колеблется от 84 до 89 %, количество второгодников 12 , что составляет в среднем 10-12% от переведенных в следующий класс учащихся. Учебный год окончили на «4 и 5» -1 ученик.(Жуков Г)У 3 учащихся 10-11 классов имеется 2-3 «тройки» по итогам учебного года.
Качественная успеваемость составляет 2-2,5%,что недопустимо низко.
Характеристика контингента учащихся
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011 уч год
Всего учащихся
85
100
107
115
Возрастной состав
несовершеннолетних
40
28
21
20
18-29
44
69
81
91
30 и старше
1
3
5
3
опекаемые
-
1
1
1
Состоящие на учете в ПДН
6
5
4
7
Состоящие на пед.учете
22
14
9
12
Имеют свои семьи(несовершеннолетние)
8
4
5
4
Имеют свои семьи (совершеннолетние)
32
30
26
34
Матери -одиночки
2
2
1
2
Неполные семьи(несовершеннолетние)
18
19
12
9
Работающие (н/л)
18
14
13
11
Работающие(8-12 класс)
69
80
76
82
Семьи ,находящихся в социально опасном положении
5
5
4
4
Благополучные семьи(из числа несовершеннолетних уч-ся)
2
2
3
3
В школе проводится воспитательная работа по следующим направлениям:
-профилактика и предупреждения правонарушений
-формирование нравственного качеств
-гражданско-правовое
-патриотическое воспитание,любви к родному городу,краю,уважение к старшим,ветеранам войны ,труда.
-воспитание культуры и этикета.
Работу по организации и проведению воспит работы осуществляют6кл руководители,соц педагог школы,привлекая учреждение системы профилактики,спорта. культуры и др
Правовая пропаганда ,предупреждению правонарушений и безнадзорности среди учащихся.
Работа с учреждениями системы профилактики.
Нравственное,гражданское,патриотическое воспитание.
Правовое просвещение, предупреждение правонарушений, преступлений, безнадзорности среди учащихся - задачи, которые решал педагогический коллектива в учебном году .
В соответствии с общешкольным планированием проводилась профилактическая работа по предупреждению правонарушений и формированию правового сознания учащихся проводилась в учебной и воспитательной деятельности :на уроках, на внеклассных и внешкольных мероприятиях,в организации индивидуальной работы .
Формы организации внеклассной деятельности: классные часы, тематические уроки, беседы, организация встреч с интересными людьми, со специалистами культуры и спорта, специалистами учреждений системы профилактики правонарушений ; проведение тематических недель, декад, месячников, дней правовых знаний,работа правого лектория,совместная работа со школьным инспектором ПДН и д.р.
Сравнительный анализ по постановке на учет в ПДН
Уч.год
Количество состоящих на учете
Кража
хулиганство
бродяжничество
Употребление спиртных напитков
токсикомания
2003-2004
10
2
1
1
4
1
2004-2005
11
2
1
2
4
2
2005-2006
9
2
2
2
3
-
2006-2007
12
3
2
2
5
-
2007-2008
7
1
-
-
5
1
2008-2009
5
1
1
-
3
-
2009-2010
6
4
-
-
2
-
2010-2011
7
2
1
0
4
0
Возрастной состав учащихся, состоящих на учете в ПДН
Учебный год
8кл
9кл
10кл
11кл
12кл
2005-2006
2
3
2
1
1
2006-2007
3
4
3
2
-
2007-2008
2
3
1
1
2008-2009
2
2
-
1
-
2009-2010
2
2
1
-
1
2010-2011
1
3
1
1
1
Проанализировав данный таблицы , можно сказать следующее: из года в год правонарушителями становятся учащиеся 8,9,10 классов,т е учащиеся подросткового возраста.
Совершенные преступления.
2005г.
2006г.
2007г.
2008г.
2009
2010
2011
3
3
4
2
-
2
2
Рассмотренные дела на КДН и ЗП
2005г.
2006г.
2007г.
2008г.
2009г.
2010
2011
13
15
12
14
3(выдача направлений в вечернюю школу)
2
1
Формы профилактической работы с учащимися
Профилактика правонарушений
Профилактика пропусков уроков без уважительной причины
Профилактика наркотизма и социальных болезней
Анализ данных социального паспорта,выявление группы риска.
Систематическое выявление и возвращение учащихся в школу ,склонных к пропускам уроков без уважительной причины
Организация лекций для учащихся совместно с Центром репродуктивного здоровья.
Ежедневный контроль посещаемости и успеваемости учащихся
Ежедневный контроль за посещаемостью занятий учащимися социальным педагогом и классными руководителями
Проведение бесед,акций пр профилактике наркомании
Беседы при администрации школы
Работа социального педагога с ребенком и семьей
Работа социального педагога с учащимися,склонных к наркотизму, алкоголизму
Привлечение учащихся группы риска к социально значимой деятельности, посещению Ледового дворца,бассейна ,к участию в мероприятиях класса и школы; трудоустройство через ЦЗН.
Привлечение учащихся к участию в воспитательных мероприятиях
Индивидуальная работа и проведение тематических лекций.
Организация внеурочной и каникулярной занятости учащихся группы риска
Организация внеурочной занятости учащихся
Проведение бесед по профилактике алкоголизма,наркотизма среди несовершеннолетних инспекторами ПДН
Посещение семей
Беседы с родителями,консультирование родителей по вопросам воспитания
Индивидуальная работа с родителями и учащимися
Работа школьного совета профилактики
Вызов на школьный совет Профилактики
Вызов на школьный совет Профилактики
Вызов на КДН,постановка на учет в ПДН
Привлечение инспекторов ПДН для бесед и рейдов в семьи учащихся
Вызов на КДН,постановка на учет в ПДН
Проведение дней ,месячников правовых знаний совместно с ПДН.
Вывод:
В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы в течение 2010-2011 учебного года учащихся,совершивших правонарушения , преступления и поставленных на учет в ПДН не зафиксировано.
В течение летнего периода ---
На 1.06 2011 состоит 7 несовершеннолетних учащихся. Из них прибыли в школу ранее состоящими на учете в ПДН в других учебных заведениях -5 учащихся.
Положительный результат в работе достигнут благодаря:
-совместной работе школы с учреждениями системы профилактики. Активное сотрудничество с комплексным центром «Семья», Центром занятости населения, Центром репродуктивного здоровья подростков при ЦРБ, Подразделением по делам несовершеннолетних.
-постоянно действующему школьному совету профилактики.
(за учебный год проведено - . 6 заседаний Совета профилактики, рассмотрены персональные дела 9учащихся: (уклонение от учебы , пропуски уроков-7,нарушение правила поведения- 2)
-целенаправленной индивидуальной работе проводимой с учащимися а директором школы, социальным педагогом , классными руководителями, школьным инспектором ПДН.
-ежедневному контролю за посещаемостью и успеваемостью учащихся.Связь с родителями.
-привлечению учащихся группы риска к социально значимой деятельности, посещению Ледового дворца,бассейна ,к участию в мероприятиях класса и школы; трудоустройству через ЦЗН.
Пед коллективу предстоит
-Продолжать совершенствовать индивидуально-профилактическую работу с учащимися школы.
-Сотрудничать с ЦЗН по трудоустройству учащихся из группы риска.,ориентации на рабочие профессии.
-вовлекать в организованную досуговую деятельность, спортивную работу
-Активнее привлекать к индивидуальной и профилактической работе с учащимися школьного инспектора ПДН Савельеву С.В.
-Продолжить взаимодействие с Центром диагностики и консультирования,Центром репродуктивного здоровья подростков, с организациями ,учреждениями системы профилактики и др.
Итоги аттестации
Допущено к ГИА учащихся 9 классов -15 учащихся
Одна ученица не явилась
Сдавали-14 учащихся.(93% от количества допущенных)
Проходили государственную аттестацию в новой форме с совмещением форм: в новой и традиционных формах.(8 учащихся)
получили документ об окончании 9 классов-14 учащихся(93% от количества допущенных)
После окончания школы выпускники 9 классов распределились следующим образом:
-Поступили в 9 класс вечерней школы-9 человек
колледж- 1 человек
-ПУ со средним образованием-4 чел.
-Работа,уход за ребенком-5 чел
К ЕГЭ допущено 17 учащихся.
Не явилось на аттестацию-1(в связи с болезнью ребенка)
ЕГЭ сдавало-16 учащихся
русский язык сдали-11 учащихся
не сдали-5 учащихся.
Математику сдали-10 учащихся
не сдали-6 учащихся
экзамен по выбору учащиеся 12 классов не сдавали.
Получено аттестатов-9чел.
Справок установленного образца-8чел.
Выпускники 12 классов распределились следующим образом:
ВУЗ (заочно) на коммерческой основе-2чел.
СУЗ-2чел.
работа-,уход за ребенком.-13чел.
Проблемы над которыми предстоит работать педагогическому коллективу:
1Сохранение контингента 10-12 кл
2. Контроль за более качественной подготовкой к ЕГЭ.
3 Использование в полной мере в организации учебного процесса интернет ресурсов
4. Привлечение в ОУ молодых учителей